Центр цифрового образования детей «IT-куб» на базе МБОУ Новосибирская классическая гимназия №17
Направление «ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ»
На данном направлении, в процессе обучения программированию, ребята научатся мыслить творчески, рассуждать логически, ставить задачи и искать возможности для их решения в игровой форме, создавать собственные проекты — игру, мультфильм, прокачают свое алгоритмическое мышление.
Программа «Котобот в мире программирования», 32 часа Уровень: стартовый Возраст: 8-9 лет (2 класс) Сроки обучения: с 1 сентября по 31 декабря
На занятиях Вы:
Научитесь работать в среде исполнителя КОТОБОТ на платформе kotobot.app в разделах «Краски» и «Карандаш»
Познакомитесь с линейной базовой конструкцией алгоритма
Сформируете навыки алгоритмического и логического мышления
Необходимые навыки: не требуются
Программа «Начинаем программировать на Scratch», 32 часа Уровень: стартовый Возраст: 9-10 лет (3-4 класс) Сроки обучения: с 1 сентября по 31 декабря
На занятиях вы:
Изучите основы компьютерной грамотности и программирования
Освоите основной функционал среды программирования Scratch
Создадите свои первые проекты (истории, анимации, интерактивные игры)
Необходимые навыки: не требуются
Программа «Творческое программирование в среде Scratch», 40 часов Уровень: базовый Возраст: 9-10 лет (3-4 класс) Сроки обучения: с 1 января по 30 июня
На занятиях вы:
Научитесь работать в графическом редакторе в среде Scratch для создания мультимедийных проектов
Приобретете навыки создания анимационных, игровых, обучающих проектов в среде Scratch
Необходимые навыки:первоначальные знания алгоритмических конструкций Scratch. Условия для зачисления:после прохождения программы «Начинаем программировать на Scratch» или собеседования с педагогом.
2 год обучения
Программа «Лаборатория игр на Scratch», 32 часа Уровень: базовый Возраст: 10 -11 лет (4-5 класс) Сроки обучения: с 1 сентября по 31 декабря
На занятиях вы:
Сформируете навыки разработки, тестирования и отладки проектов в Scratch
Создадите собственные анимированные и интерактивные игры
Необходимые навыки: первоначальные знания алгоритмических конструкций Scratch. Условия для зачисления: после прохождения программы «Творческое программирование в среде Scratch» или собеседования с педагогом. ТОЛЬКО ДЛЯ РЕБЯТ, КОТОРЫЕ УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛИ 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Программа «Лаборатория творческих задач в среде Scratch», 40 часов Уровень: базовый Возраст: 10-11 лет (4-5 класс) Сроки обучения: с 1 января по 30 июня
На занятиях вы:
Сформируете представление о списках и подпрограммах в среде Scratch
Научитесь работать в графическом и музыкальном редакторах в Scratch для решения творческих задач
Создадите собственные проекты в среде Scratch
Необходимые навыки: первоначальные знания алгоритмических конструкций Scratch. Условия для зачисления: после прохождения программы «Лаборатория игр в Scratch» или собеседования с педагогом
Курс «Программирование на Scratch» рассчитан на 2 года 1 год обучения
Расписание занятий и актуальную информацию о наличии свободных мест вы можете посмотреть в сообществе VK по ссылкеhttps://inlnk.ru/XOyAvK
Для ребят, которые хотят продолжить совершенствовать свои навыки в программировании, мы предлагаем следующий курс, который состоит из 2 программ:
Программа «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир», 32 часа Уровень: стартовый Возраст: 11-12 лет (5-6 класс) Сроки обучения: с 1 сентября по 31 декабря
На занятиях вы:
Сформируете основные умения использовать инструменты среды КуМир для исполнителей (Черепашка, Водолей, Робот, Чертежник, Кузнечик, Вертун, Клавиатура, Рисователь)
Научитесь работать с базовыми алгоритмическими конструкциями, с помощью исполнителей среды КуМир
Необходимые навыки: не требуются
Программа «Начала программирования. Мой КуМир», 40 часов Уровень: базовый Возраст: 11-12 лет (5-6 класс) Сроки обучения: с 1 января по 30 июня
На занятиях вы:
Сформируете основные умения использовать инструменты среды КуМир для исполнителей (Черепашка, Водолей, Робот, Чертежник, Кузнечик, Вертун, Клавиатура, Рисователь)
Научитесь работать с базовыми алгоритмическими конструкциями, с помощью исполнителей среды КуМир
Необходимые навыки:первоначальные знания алгоритмических конструкций. Условия для зачисления: после прохождения программы «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир» или собеседования с педагогом.
Программа «Программируем на Scratch Junior», 56 часов Уровень: стартовый Возраст: 7- 8 лет Сроки обучения: с 1 октября по 31 мая
На занятиях вы:
Изучите основы компьютерной грамотности и программирования
Освоите основной функционал среды программирования Scratch Junior
Научитесь работать в графическом редакторе, нарисуете персонажа, перекрасите готового, создадите свой фон
Создадите свои проекты
Необходимые навыки: не требуются
Программа «Создание компьютерных игр», 56 часов Уровень: стартовый Возраст: 7-10 лет Сроки обучения: с 1 октября по 31 мая
На занятиях вы:
Овладеете основными навыками визуального программирования на Kodu
Научитесь создавать 3D-игры и анимации
Познакомитесь с такими понятиями, как алгоритмы, логические операции и научитесь применять их на деле
Научитесь создавать ландшафты и программировать персонажей